Allianz в Центральной и Восточной Европе: квартальная выручка впервые превысила миллиард евро
В первом квартале 2007 года Allianz успешно продолжил курс роста бизнеса в регионе Центральной и Восточной Европы. Квартальная выручка увеличилась на 26,5% и составила 1,06 млрд. евро по сравнению с 838 млн. евро за аналогичный период прошлого года, впервые превысив сумму в миллиард евро.
«Хорошие показатели явно свидетельствуют о высоком уровне доверия к компании со стороны 18 миллионов наших клиентов в Центральной и Восточной Европе. Мы продолжим работу по привлечению новых клиентов в данном очень важном для нас регионе и, таким образом, укрепим нашу лидерскую позицию», - заявил Вернер Цеделиус, член правления Allianz, ответственный за развивающиеся рынки.
Все страны Центральной и Восточной Европы внесли свой вклад в достижение положительного результата, продемонстрировав самые высокие показатели темпов роста по Allianz Group как в сфере страхования имущества и ответственности (P&C), так и в области страхования жизни и здоровья (L&H).
Страхование имущества и ответственности (P&C)
Полная начисленная премия (GPW) по страхованию имущества и ответственности (P&C) выросла почти на 20%, с 558 млн. евро до 668 млн. евро. Операционная прибыль выросла на 19%, с 62 млн. евро до 74 млн. евро.
Такой рост, в частности, был обеспечен за счет высоких показателей в страховании автотранспорта в Румынии и Польше, где наблюдался стабильный рост премий на фоне увеличения объемов продаж.
Значительный рост GPW был зафиксирован в России, достигнув в первом квартале 2007 года 68 млн. евро по сравнению с 7 млн. евро за аналогичный период прошлого года. Этот рост был обусловлен консолидацией РОСНО в соответствии с истекшим периодом (pro rata temporis) впервые после успешной сделки по приобретению компании в конце февраля этого года.
Страхование жизни и здоровья
Премии, начисленные в соответствии с НСБУ, в Центральной и Восточной Европе значительно выросли, с 112 до 392 млн. евро. Вклад региона в операционную прибыль Allianz Group составил 19 млн. евро. По сравнению с первым кварталом прошлого года операционная прибыль увеличилась на 19% и составила 16 млн. евро. Оной из причин достижения таких успешных показателей является запуск ограниченного предложения индексированных страховых продуктов на рынках шести стран Центральной и Восточной Европы в четвертом квартале 2006 года.
Самый высокий показатель роста в страховании жизни и здоровья был зафиксирован в Польше. Объем премий по НСБУ увеличился на 48%, с 169 млн. евро до 248 млн. евро. Положительные показатели роста наблюдались, в частности, за счет успешных продаж продуктов Allianz польским банком PEKAO.
«Успешные квартальные результаты в очередной раз подтверждают наличие огромного потенциала для роста как выручки, так и наших компаний в данном регионе», - сказал Вернер Цеделиус, комментируя развитие бизнеса в регионе Центральной и Восточной Европы.